Процесс «Орхидеи»

Вышивка крестомФорумВышивка в процессеПроцесс «Орхидеи»
Страницы: 1 2 3 4 5 Вперед Последняя (6)
turumatutyun
turumatutyun, 22 окт 2014 в 09:08.

Доброго всем утра. Выставляю последние фото.

Процесс «Орхидеи» №57898
turumatutyun
turumatutyun, 22 окт 2014 в 09:13.

Решила вышивать на пяльцах. Результат понравился, правда все равно есть огрешности ,но можно сказать я новичок и пока только учусь и в основном на своих ошибках. И вот фото поближе.

Процесс «Орхидеи» №57899
Fernis
Fernis, 22 окт 2014 в 09:32.

ой, а я без пяльц просто не могу. мне надо чтоб вышивка была натянута. я пробовала вышивать без пяльц (попалась очень жесткая канва в наборе) один крестик вышивала полчаса и в конце концов натянула на пяльцы практически бумага а не ткань, но все равно пяльцы )

turumatutyun
turumatutyun, 22 окт 2014 в 09:34.

Хочу добавить , что цвета на фото не такие яркие, как на самом деле. Например основной синий такой же как на исходнике.

turumatutyun
turumatutyun, 22 окт 2014 в 09:38.

Да со временем я тоже поняла , что так намного лучше, просто я вышиваю по цветам, потому как не все нитки закуплены и постоянно менять место пялец не очень удобно , но ведь результат важнее.

turumatutyun
turumatutyun, 22 апр 2015 в 08:39.

Доброе утро. Давно не вышивала, но вот опять взялась,правда продвигаюсь очень медленно , потому-что уже поднадоели синие цвета, но все равно хочется закончить. Выкладываю последнее фото.Поддержите , девочки, а то силы угасают.

Процесс «Орхидеи» №77048
hsvetlanav
hsvetlanav, 22 апр 2015 в 08:55.

Получается довольно ярко. Цвета сочные. Удачного продолжения!!!

Дама_под_вуалью
Дама_под_вуалью, 22 апр 2015 в 08:57.

Поддерживаем. Уже заметно отражение в воде. Удачи и сил на крестики.

anutinkas
anutinkas, 22 апр 2015 в 09:01.

Очень красивые растут орхидеи!И в воде уже отражаются.Такой яркий синий,красиво.Давайте,двигайтесь дальше,ведь все хорошо,не хондрите,все получится.

geleznova9
geleznova9, 22 апр 2015 в 09:22.