будет темнее чем на экране - это первое и синева на мордах уж слишком синяя -второе, к сожалению моих навыков не хватает чтоб убрать синеву с морд, но она явно там лишняя)
Здравствуйте, я новичок на этом сайте. Имею опыт вышивки только в наборах. Меня попросили в подарок вышить одну картину. Нашла разработанную схему на этом сайте. Прошу совета от опытных вышивальщиц -можно ли воспользоваться этой схемой? Может что-то доработать/исправить? Заранее спасибо всем, кто откликнется. Это предпросмотр.
По схеме леопардов (VIrena). Мне кажется, что картина перенасыщена яркими цветами. А после отшива они ещё более яркими и тёмными станут, не естественными. Может схему бледнее чуть сделать, чтобы после вышивки цвета выравнялись с оригиналом? Синие бородки и вокруг морды, к сожалению, не во всех программах можно заменить вручную. Но эти места можно при вышивании отшить, как вокруг глаз (молочным цветом), и будет очень хорошо. Попробовала прогнать эту картинку в xfloss.ru и вот что получилось. Прошу вас высказаться с высокими претензиями, т.к. для меня это очень важно. Чувствую - я чего-то не вижу в этих схемах. 1 вариант: 300х221, Гамма=58цв., Перемеш.=65%.
VIrena, думаю можно вышить. Предпросмотр мне нравится.
и мне кажется, то работа будет удачной. разве что цвета будут глуше.
будет темнее чем на экране - это первое и синева на мордах уж слишком синяя -второе, к сожалению моих навыков не хватает чтоб убрать синеву с морд, но она явно там лишняя)
Вот из-за нее как раз переживаю((
Лучше посмотреть не только на предпросмотр, но и на схему. Если на мордах цветов с синим оттенком не много, то можно просто подобрать другие цвета.
слушайте, а ведь правда - синева себя как пить дать проявит ( у меня как раз сейчас голубоватые ромахи на вышивке получаются нежно-синими.
Плохая схема.