Наталья, почему же увы и ах? С ЭСТЭ наверное трудно помочь, но вот с ГК проблем вообще нет. лично у меня огромнейшая коллекция ГК, среди которых полно твоих любимых натюрмортов, Могу дать ссылку на папку мою в яндекс диске. то чего нет у меня наверняка есть у других девочек. с ГК проблем нет - обращайся ) По поводу данного натюрморта. Браво! Великолепно! Мне очень нравится. работа великолепна!
Fernis, Наташа, да и у меня полно схем ГК, но все они в ДМС, а заморачиваться переводом или закупать аналоговые ниточки не решаюсь из-за боязни не осилить, т.к. вышиваются они на равномерке или край на 18 Аиде, а с моим зрением 16 каунт это мой максимум, при котором я хоть что-то ещё вижу)))
на 16 Аиде очень многие вышивают ГК. прекрасно получается. С переводом ниток тут уж не смогу посоветовать, так как пока опыта нет, но я видела на сайте с процессами ГК девочки переводят даже в Кировские нитки и результат отличный.
Спасибо, Наташа, может и созрею:). На самом деле, пока я не обожглась на схеме с этого сайта, мне сложно будет начать вышивать что-то другое...ведь, согласись, когда всё устраивает ( разнообразие, размер, цена, качество) трудно от этого отказаться. Пожалуй, если я только во что-нибудь не "влюблюсь", я думаю меня ни слепота, ни что-то другое тогда не остановит))))!!!
И как я могла пропустить окончание такой шикарной работы.... Очень сложно подобрать слова.... Нереально крутая работа! Смотрится великолепно! Поздравляю с завершением!
Наталья, почему же увы и ах? С ЭСТЭ наверное трудно помочь, но вот с ГК проблем вообще нет. лично у меня огромнейшая коллекция ГК, среди которых полно твоих любимых натюрмортов, Могу дать ссылку на папку мою в яндекс диске. то чего нет у меня наверняка есть у других девочек. с ГК проблем нет - обращайся )
По поводу данного натюрморта. Браво! Великолепно! Мне очень нравится. работа великолепна!