Ну надо же, сколько интересного напропускала! Ручей роскошный, рукоделки вообще суперские! А меня хватает только бисерные фигурки в садик делать...Создала бы тему по рукоделкам отдельную с подробными инструкциями, здесь много мам с садовскими детьми. Спасибо скажут!
Все работы чудесны, не было ни одной которая оставила бы меня равнодушной. Совята вначале меня вообще удивили. Скажите, где такие наборы приобретают на дизайнерской канве?
Наталина, спасибо за отзыв! Очень приятно. А я, к сожалению, с бисером не подружилась, возможно опыта маловато... Насчёт отдельной темы с МК по поделкам я подумаю)) Наташа, спасибо! Наборы с совятами фирмы МП Студия, продаются во многих интернет магазинах. Именно их я заказывала в "Мир вышивки".
Закончила оберег несколько дней назад. Сейчас работа в багетке. Что могу написать про набор. Это была моя первая равномерка, первая вышивка бисером, первый опыт в вышивке такого количества бэка, первые фрэнчи. Сложности были, но в целом, я довольна. В запасе ещё два оберега, скоро я их осилю)) И ещё куча планов!
Marniss, тоже буду шить такие обереги, только вот найду еще Андрея и Галину (кстати, ни у кого схемок нет? )и вперед. Обязательно открывай тему с поделками и МК к ним, у меня хоть ребенок уже и подрос, но, надеюсь, впереди - внуки, да и самой интересно)
Надя, у меня тоже пытаются иголочкой потыкать, поэтому при детях стараюсь не вышивать.
Елена, Илона, спасибо!!!
Marniss, поздравляю с оформлением ручья! Шикарное оформление, идеально подходит к картине ))
Marniss, я тоже выписала ежиков, на днях жду посылочку, а белочки пока только в планах, если можно вышлите мне схемку, пожалуйста. filena-61@yandex.ru
Дарина, спасибо! Висит на стене и радует глаз)
Фелена, отправила Вам белочек.