Com_promise, пусть у нас у всех все получится). Девочки, раз уж разговор коснулся Богла - нет ли у кого схемы его белых цапель (или журавлей, не разбираюсь). На нашем сайте есть, кажется, у Вангелии, но мне кажется, что шеи птиц немного пятнят. благодарность моя не будет знать границ.
Marishka217, вот такая первая страничка схемы. Без понятия что это...может китайский китай. Одна надежда на то, что вроде как отшив, который я сбрасывала был по этой схеме))надеюсь...)))
Недавно разговаривала с mamakseni на тему параллельных работ. Говорила,что не могу переходить на другую работу пока идет процесс основной и вот видимо "сглазила")))) это моя мобильная работа,которую я таскаю с собой,если нет возможности взять станок...и вот как-то пока я зависла на ней)))еще совсем непонятно что за картинка,но дело идет
elena0509, спасибо большое за поддержку! настроение и желание есть всегда, жаль только, что времени нет((
Com_promise, а чья у вас схема?
Com_promise, пусть у нас у всех все получится).
Девочки, раз уж разговор коснулся Богла - нет ли у кого схемы его белых цапель (или журавлей, не разбираюсь). На нашем сайте есть, кажется, у Вангелии, но мне кажется, что шеи птиц немного пятнят. благодарность моя не будет знать границ.
Marishka217, вот такая первая страничка схемы. Без понятия что это...может китайский китай. Одна надежда на то, что вроде как отшив, который я сбрасывала был по этой схеме))надеюсь...)))
Com_promise, неплохо получается нежные переходы вот и интересно кто это, скорее всего какой то фирмы ну судя по обложки
Com_promise, И у меня такая же. я ее скачала где-то, только нитки в гамму переводила
Marishka217, пока действительно неплохо. и цвета красивые. но будем судить по тому как получатся лица и тело. и жду этого и боюсь одновременно))))
Вот уже и мужчинка вырисовывается....
Красивая картина!Лёгких крестиков и побольше времени на такую красоту!!!