Лариса, спасибо! Да, были у меня мысли изначально "доделать" прическу))) потом отказалась. Сама фотография была именно такая. И внизу ведь тоже ноги не полностью, так что, надеюсь, общий вид будет гармонично смотреться ;)
Мне тоже нравится этот сериал. Раньше даже влюблена была в Йена.))) Поэтому уверена, что работа будет шикарной. Нина тут такая красивая и конечно, Йен....эхххх...в общем, не сомневаюсь, что вышивать - одна радость.)
nicoletteB, даа, когда смотрю, что лица появляются всё больше - у меня прям настроение поднимается!))) Я сама в восторге от этой пары была. Жаль, что они уже не вместе! Зато всегда будут вместе на моей картине))
Смотрю на результат - так это ж больше половины! Фффсе! Теперь отступать бессмысленно, наоборот есть смысл продолжать. А скорость... Дык, мы же не на Формуле1 - кто быстрее всё перевышивает! "Мы медлеееенноооо спуууустимсяаааа с горыыы.... И .... далее по тексту из анекдота!)))))))))))))))))
ElenElen, Елена, нее нее нееее))) нету тут половины))) первый ряд - это 95 рядов, а всего 399! Так что до экватора мне ещё ехать и ехать)) и явно, что я не Ягуаре мчусь, а на копейке плетусь тихонечко))))
Ну да ладно, бросить эту работу у меня мысли никогда не возникало. Просто иногда нужны перерывы на другие работы. Смена цветов и тематики, и всё такое прочее))) Но муж мне уже говорит, что это моя самая крутая работа))) Так что - всё хорошо! :-)
Лариса, спасибо!
Да, были у меня мысли изначально "доделать" прическу))) потом отказалась. Сама фотография была именно такая. И внизу ведь тоже ноги не полностью, так что, надеюсь, общий вид будет гармонично смотреться ;)
очень нравиятся работы на эту тему ! У тебя здорово получается! Побольше свободного времени и легких крестиков!
Прошло ещё 2 месяца работы.
Процесс доставляет большое удовольствие, не смотря на большое количество одиночек.
В общем, растём потихоньку)))
12нелля05, спасибо)))