Помогите сделать схему

Вышивка крестомФорумСоздание собственных схемПомогите сделать схему
Страницы: 1 2
Нейнери
Нейнери, 14 сен 2013 в 11:29.

Девочки, у меня пока опыта в PM мало, чтобы советовать другим. Сама уже месяц вожусь с фоткой сынишки. Много перечитала на эту тему материалов. Но одно могу сказать сразу - не забывайте, что цвета человеческой кожи на экране монитора и в готовой вышивке - это две большие разницы! Если хотите получить действительно качественную схему по фото, то надо ориентировать только на живую палитру ниток. Иначе результат отшива может сильно огорчить, хотя на мониторе все было ОК. И хорошо еще, если в целом тон кожи будет другой. Хуже, если все распадется на пятна:-(

лампочка
лампочка, 14 сен 2013 в 11:35.

Пятен не будет в случае применения смешения. Я делала 100% в обоих вариантах. А вот оригинал, конечно, еще нужно дорабатывать, хотя этот процесс может быть бесконечным, всегда может быть лучше, чем сейчас)))

Азалия
Азалия, 16 сен 2013 в 09:47.

Какие Вы все замечательные, спасибо огромное Вам. У меня дома нет инета((( Очень нравится последний вариант, если можно схему на почту закинуть... И если можно сделать подобный фон на втором фото) Буду долго и скрупулезно вышивать, результат обязательно покажу)

лампочка
лампочка, 16 сен 2013 в 10:14.

Азалия, у Вас стич стоит на компе? И я еще похимичу с заменой сине-зеленых цветов, предпросмотр выложу - посмотрите еще раз.

Азалия
Азалия, 16 сен 2013 в 10:24.

пока еще не стоит, т.к. на работе Нортон не пропускает эту программу и сразу ее сносит(( вечером пойду к знакомой и закачаю ее на флешку, чтобы принести домой.
Если похимичите еще, будет просто супер)

Если схемы пришлете, то вечером распечатаю и сразу закуплюсь ниточками и конвой)

лампочка
лампочка, 16 сен 2013 в 16:22.

Пока не спешите. Я выложу схемы на обсуждение, что еще девочки скажут. Все-таки я тоже любитель.

ksu1972
ksu1972, 5 июн 2015 в 09:38.