Присоединяюсь к поздравлениям! Очень много хороших слов сказано и стихи прекрасные. Пусть все ваши желания сбываются и благословения вам Божия на все ваши начинания.
Закончила. Показываю, просто обозначить окончание процесса. Как обычно темно. И как обычно- фото на телефон. Цвета не соответствуют. Тем более фото мокрой вышивки. Завтра повезу в багетку. Вот расстраиваюсь каждый раз, как делаю показ. Ну не умею я фотографировать вышивку. На следующей неделе покажу в другом виде. Надеюсь все получится))
И работа, и фото потрясающей красоты! Какой блеск и прозрачность стекла... идеально :) С завершением! Интересно, каким будет оформление. Такой сам по себе достаточный сюжет.
Вот такое оформление будет))). Это под лампами в багатке сфотографировала. Ну вот!!! Это реальные цвета работы, ну или совсем близко к оригиналу ))). Долго выбирала раму, и решила, что такое оформление мне подойдет по стилю. Еще смотрела темную, в таком же стиле, она классно подходила к работе, но не очень к моему интерьеру, поэтому остановилась на этой. Она мне понравилась. В понедельник покажу в оформлении ))). Ура-ура. Успела до выставки!
Присоединяюсь к поздравлениям! Очень много хороших слов сказано и стихи прекрасные. Пусть все ваши желания сбываются и благословения вам Божия на все ваши начинания.
ой.. девочки.. спасибо большущее за поздравления. Очень приятно.
Закончила. Показываю, просто обозначить окончание процесса. Как обычно темно. И как обычно- фото на телефон. Цвета не соответствуют. Тем более фото мокрой вышивки. Завтра повезу в багетку.
Вот расстраиваюсь каждый раз, как делаю показ. Ну не умею я фотографировать вышивку. На следующей неделе покажу в другом виде. Надеюсь все получится))
Очень красиво - так ярко,насыщено и очень вкусно!Браво,Анечка!!!
И работа, и фото потрясающей красоты!
Какой блеск и прозрачность стекла... идеально :)
С завершением! Интересно, каким будет оформление. Такой сам по себе достаточный сюжет.