Схема Левитан Вечерний звон

Вышивка крестомФорумИщу схемуСхема Левитан Вечерний звон
Страницы: 1
wswan
wswan, 22 авг 2024 в 02:45.

на сайте есть такая схема, но она все таки отличается от оригинала. Может кто знает, можно ли купить где схему Левитана Вечерний звон, близкую к оригиналу.

marito_ricamato
marito_ricamato, 22 авг 2024 в 19:57.

Могу посоветовать заказать схему по этой картине у кого-нибудь из многочисленных профессиональных дизайнеров схем. Выбор дизайнеров сейчас очень большой.

wswan
wswan, 22 авг 2024 в 22:06.

Я начинающая вышивальшица, вышила только 5 вышивок, очень медленно вышиваю и варюсь в собственном соку, не знаю в мире вышивки никого. Посоветуйте дизайнера, пожалуйста. И еще такой вопрос картина Левитана - она немного импресионистская, мне кажется, что когда более детальная прорисовка , то вышивка получается красивее, это так или нет?

marito_ricamato
marito_ricamato, 23 авг 2024 в 00:54.

Начну со второго вопроса. Детальность лучше в любом случае. Это касается как и классическрй живописи, так и в стиле импрессионизм. По поводу дизайнеров. Советовать никого не буду, не возьму на себя такую ответственность. Вообще, мной имелись в виду дизайнеры создающие многоцветные схемы вышивок. Подумайте осилите ли Вы вышивку где, скажем, 150 цветов и большое количество одиночных крестиков?

wswan
wswan, 23 авг 2024 в 16:22.

Большое спасибо за ответ.
Я вышила 2 схемы дизайнера Волковой Е. и две вышивки попроще, связанные с желаниями по здоровью, оно у меня очень неважное. Могу сказать, что вышивать предпочитаю именно дизайнерские схемы, хотя это и не легко, но и простые схемы вышивать мне тяжело, у меня постоянные головные боли.
У Эсте есть Утро на Нерли, но душа как то стремится к Левитану, у него Божественное начало чувствуется.