на сайте есть такая схема, но она все таки отличается от оригинала. Может кто знает, можно ли купить где схему Левитана Вечерний звон, близкую к оригиналу.
Могу посоветовать заказать схему по этой картине у кого-нибудь из многочисленных профессиональных дизайнеров схем. Выбор дизайнеров сейчас очень большой.
Я начинающая вышивальшица, вышила только 5 вышивок, очень медленно вышиваю и варюсь в собственном соку, не знаю в мире вышивки никого. Посоветуйте дизайнера, пожалуйста. И еще такой вопрос картина Левитана - она немного импресионистская, мне кажется, что когда более детальная прорисовка , то вышивка получается красивее, это так или нет?
Начну со второго вопроса. Детальность лучше в любом случае. Это касается как и классическрй живописи, так и в стиле импрессионизм. По поводу дизайнеров. Советовать никого не буду, не возьму на себя такую ответственность. Вообще, мной имелись в виду дизайнеры создающие многоцветные схемы вышивок. Подумайте осилите ли Вы вышивку где, скажем, 150 цветов и большое количество одиночных крестиков?
Большое спасибо за ответ. Я вышила 2 схемы дизайнера Волковой Е. и две вышивки попроще, связанные с желаниями по здоровью, оно у меня очень неважное. Могу сказать, что вышивать предпочитаю именно дизайнерские схемы, хотя это и не легко, но и простые схемы вышивать мне тяжело, у меня постоянные головные боли. У Эсте есть Утро на Нерли, но душа как то стремится к Левитану, у него Божественное начало чувствуется. Пока я купила у Голден Стич Березовую рощу Левитана, березы для здоровья желания, мне они пообещали сделать и Левитана Вечерний звон, но Вечерний звон -практически это импрессионизм, я уже думаю, что если подработать художнику Вечерний звон именно для вышивки, то тогда будет лучше, но я профан в вышивке и не с кем посоветоваться, варюсь сама по себе. Еще раз спасибо за отклик.
на сайте есть такая схема, но она все таки отличается от оригинала. Может кто знает, можно ли купить где схему Левитана Вечерний звон, близкую к оригиналу.