Наталья, обращусь с таким вопросом-вышиваю пока на 18канве но хочется взять что то помельче, но совсем не разбираюсь в этих равномерных или гобеленовых тканях, можете подсказать как нужно правильно подбирать ткань? Не хочу гигантизма а работы все больше и больше становятся) мои пожелания - вышивка в 1-2 нитки полукрестом и что бы не слишком мягкая была ткань) И еще один вопрос - есть инфа , ссылка, ну что то почитать как расшифровывать ключи к схемам ГК? Меня пугают таблицы эти которые не могу перевести) боюсь ошибиться)
Виктория , хорошая статья про нитки и ткани . http://zlataya.info/publ/n_uch/tekhnologii/vybor_kanvy/8-1-0-295 Я не специалист по равномерке. Читаю,смотрю, у Златы,там шьют сложные работы. Обратила внимание, какую ткань выбирают чаще всего. Мелковышивка (полукрест с блендами) - Лугана 25,самое распространенное. Еще шьют на страмине, я лично его ни разу не видела,не трогала, в магазинах не встречался. В 2 нитки полукрест - 24,25,27,28 равномерка. Вообще,равномерка-ткань довольно мягкая и лен,и хлопок. Жесткий вариант- это как раз сетка,страмин.
Наталья, как здорово, что вы снова появились с продолжение, вас давно не было. Внимательно слежу за вашим процессом, для меня он сайте самый интересный. Сама я пока не решаюсь на такую сложную работу, но ваше творчество вдохновляет! Удачи вам в дальнейших процессах, продолжайте радовать нас.
Ольга, благодарю! Я стараюсь,очень приятно, спасибо за внимание к моей работе.
Со стороны кажется ,что сложно, но ,главное начать, все получится! Желаю Вам вдохновения и решиться на более сложную работу, а мы будем с удовольствием наблюдать за рождением новой красоты!
Девочки подскажите пожалуйста, ГК вышивают нитками ДМС, а если перевести на гамму? Просто с ДМС дороговато получается. В тоже время боюсь испортить работу, если начну мудрить? И еще такой вопрос где можно купить Линду 27 , у нас в городе я не нашла?
Какая красота, уже хочется увидеть в оформленном виде =)