Попробуем быть грамотными?

Вышивка крестомФорумВсе остальноеПопробуем быть грамотными?
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 Вперед Последняя (19)
aleka3
aleka3, 17 июн 2015 в 14:32.

Спасибо, конечно. Просто по профессии я - переводчик. Грамотность - моя работа. Все, что я здесь читаю, часто причиняет мне почти физические страдания. Стараюсь никому не делать замечания, но мучаюсь ужасно. Однажды не выдержала и все же сообщила одной даме, что слова "биССер" не существует. потом пожалела. Если уж людей толком не учили в школе, а после нее они вообще не читают (это сейчас повсеместно), то ничего уж не поделать! Замечания бесполезны, только злят, наверное.

nnnpuch
nnnpuch, 17 июн 2015 в 17:19.

Часто еще срабатывает не безграмотность, а самая обычная лень. Ну не знаешь ты, как пишется слово, ну забей в поисковик!

noviktan23
noviktan23, 17 июн 2015 в 17:27.

На самом деле есть люди, которые допускают чудовищные орфографические ошибки, при этом считают себя достаточно грамотными и искренне удивляются, когда им делают замечания такого рода.

Матильда177
Матильда177, 17 июн 2015 в 18:11.

Мне везло до сих пор, самое грубое выражение, которое я слышала в ответ на мои замечания - "не бухти", а в основном благодарят или молчат.

2GINTARE
2GINTARE, 17 июн 2015 в 18:20.

Девочки,как же нам,которым русский не родной,понимаю,что стыдно делать ошибки ,но как быть?

gala1966
gala1966, 17 июн 2015 в 18:59.

Для меня русский язык родной, когда возникают сомнения в написании какого-либо слова, то набираю его в вордовском документе и проверяю правописание.

Алена010667
Алена010667, 17 июн 2015 в 19:47.