"Любимая дача" (@chudesnayaigla_official) от Елены @beloglasova3 . Глядя на эту работу, я поняла, что этот сюжет можно подать совершенно по-разному - расставляя те или иные акценты. Это может быть история про манящий летний лес, про корзинку со спелыми ягодами, но мне захотелось рассказать про старый деревенский стол с букетом полевых цветов. Много лет назад его сколотил хозяин, покрасил тем, что было под руками... с годами краска облупилась под дождями и снегом, выцвела под летним солнцем... но как передано ощущение обволакивающего тепла, уюта и спокойствия... приходишь из леса с букетом ароматных полевых цветов, а на столе тебя ждет корзинка вкуснейшей земляники... еще бы кружку деревенского молока! . Вот исходя из этого образа я и подбирала оформление - багет, чем-то похожий на доски, из которого сколочен стол и забор на заднем плане. . Натяжка обратимая, стекло обычное (полированное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
"Букет с астрами" (@riolis_official ) от Елены. . Пример бюджетного оформления, выполненного в нашей мастерской. . Если бы канва (или равномерка) была белого или бледно-бежевого цвета, я, возможно, предложила бы какую-нибудь светлую раму (сюжет сам по себе очень активный, и тут важно не переборщить). Но цветная канва тоже диктует свои условия. Пересмотрели множество вариантов всякого-разного багета, но этот яркий ароматный натюрморт оказался довольно капризным. . Малиновый и фиолетовый багет (которых итак очень мало, а в линейке пластика и вовсе - полторы штуки) сюжет "разваливают" - подчеркивают что-то одно и задвигают на задний план другое; оттенки коричневого выглядят какими-то чужеродными... так, шаг за шагом, мы подобрались к зеленому (а я обычно стараюсь избегать принципа "к зелени - зеленую раму"), и оказалось, что именно он способен связать сюжет в единое целое. Возможно, как раз потому, что на самой вышивке листочки не превалируют, а прячутся за яркими цветами. . Натяжка обратимая, стекло обычное (полированное) - то самое, которое некоторые коллеги по цеху почему-то называют "художественным". . Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Вышитая пара "Рождественский колокольчик" и "Рождественская свеча" (@chudesnayaigla_official ) от мастерицы-рукодельницы Киры. . И, немного покумекав, я решила разбить свое повествование на две части: идея и воплощение. Ну, проще говоря: какими я представляла и создавала свои рамы и как я их создавала. . 19 век, сочельник... большая семья украшает дом к рождеству... мороз рисует свои причудливые узоры на окнах... а в доме тепло и светло... и дрова мягко потрескивают в камине... взрослые аккуратно развешивают на елке (настоящей! и такой ароматной!) игрушки - не дурацкие пластмассовые шары, как сейчас, а всевозможные корзиночки, фигурки, шишки, колокольчики - из тонкого стекла, расставляют на ветки восковые свечи. А детвора, смеясь, набрасывает дождики и мишуру! . А на стене в нежных светлых овальных рамах висят две вышивки, которые хозяйка дома так торопилась успеть до рождества! (сразу прошу не корить за возможную историческую недостоверность - ведь это всего лишь мои фантазии). . Прошло... почти полтора века... уже нет ни того дома, ни новогодних игрушек, но дети, внуки и правнуки почему-то хранили старые вышивки в запылившихся и потрескавшихся с годами рамах... перевозили их с места на место... . ... и вот я разбираю чемодан, много лет живший у бабушки на антресолях, и нахожу эти две вышивки. Они прекрасно сохранились, а рамы приобрели "благородные морщины и седину": местами растрескалась краска, забилась пыль. И они такие теплые, настоящие, с долгой и интересной историей. . Вот какие-то такие мысли и вели меня в те дни, когда я создавала эти рамы.
Поскольку задумка заключалась в том, что наши рамы появились на свет почти полтора века назад, мне нужно было не только сделать их гармоничными вышивкам, но и хорошо (с претензией на достоверность) состарить. . Окрашивание в три слоя (внутренний - зеленый, следующий - серый, и поверх - близкий к молочному, разбавленному серо-бежевым оттенком), ошкуривание (по граням - грубой наждачкой, в остальных местах - более щадящей) - это все понятно. Местами я решила нанести кракелюр (трещины), а также пройтись по всей поверхности (особенно между "ребрами" - во впадинах - тех местах, куда естественным образом забивается пыль и копоть) темным тонирующим воском. . Очень интересно наблюдать, как только что созданная рама на глазах превращается в крайне возрастной объект. Я смотрела на раму, с которой полностью закончила, и сравнивала ее с той, которой еще только предстояла встреча с кракелюром и тонирующим воском - две разные сущности, два совершенно не похожих друг на друга характера. . Ну вот... вроде, все рассказала. . Вышивки "Рождественская свеча" и "Рождественский колокольчик" иглы рукодельницы Киры оформлены в деревянные авторские рамы, обратимо и безопасно натянуты и закрыты невидимым музейным (антирефлексным) стеклом. Оформление - багетная мастерская "Антураж" (Екатеринбург): www.anurag-ekb.ru . .
Вышивка крестиком "На берегу реки" по авторской схеме @mashtakovana .
При работе над этой рамой я впервые проходила крайне увлекательный квест "Создай раму за двое суток с нуля" (от заказа неокрашенной деревянной заготовки - до оформленной вышивки). Скажу я вам, творить в таком режиме - крайне экстремально! Обычно, получив раму, я даю ей вместе с вышивкой, для которой она предназначена, вылежаться... периодически поглядываю на эту пару и представляю, какими они будут вместе... когда общая концепция придумана, я делаю пробные выкрасы, чтобы добиться нужных оттенков, некоторые приемы я тоже пробую на какой-нибудь ненужной деревяшке... и только после этого уже приступаю к созданию рамы. . Ничего этого вчера не произошло. С утра мы привезли раму, едва проснувшись (а просыпаюсь я, как правило, через пару-тройку часов после того, как встаю), побежала наносить первый слой краски, который должен был ну очень хорошо просохнуть (и не только - везде свои маленькие хитрости). Потом я долго смешивала краску, чтобы добиться нужного оттенка для верхнего слоя (а чтобы понять, достигнут результат или нет, надо и краску полностью высушить, и пошкурить, и завощить (только тогда будет понятно - оно или нет). Объективно оценивая, я понимаю, что можно было бы еще немного доработать тональность (или это перфекционизм внезапно заговорил), но тогда бы я точно не успела. . Дальше ошкуривание, финишное вощение бесцветным воском - и полный покой до утра! Для полной полимеризации воска, конечно, требуется гораздо больше времени (порядка двух недель), но рама - все-таки не стул и не комод, которые активно эксплуатируются. . Сегодня первым делом Мастер собрал работу, вставил стекло, прикрутил подвесы, и к приезду Кристины все было полностью готово. . Резюмируем: вышивка оформлена в круглую деревянную авторскую раму и двойное паспарту. Натяжка обратимая, стекло обычное (полированное). Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
"Young Japanese Woman" (Юная японка) от #lanarte иглы мастерицы Юлии. . Тот случай, когда я даже и не знаю, что добавить к фотографиям - по-моему, получилось абсолютное единение сюжета и оформления. Сдержанность Японии и лаконичность рамы (лично мне этот багет напоминает срезанную пагоду). И, что крайне удивительно, полностью совпали оттенки. . Рама из деревянного испанского багета с моей любимой фабрики " Garcia y hijos" - у него такая теплая натуральная поверхность, а когда приходит новая партия, он пахнет древесиной и морилками! . Натяжка вышивки обратимая, стекло музейное (антирефлексное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
С огромным удовольствием и некоторой гордостью представляю вашему вниманию оформленную вышивку "Бухта Пегги" по авторской схеме Ольги Ланкевич, вышитую мастерицей Юлией.
Важным нюансом этой работы было то, что сверху практически не было запаса свободной канвы - соответственно, при помощи комбинации из паспарту, нам нужно было это как-то нивелировать. Ну то есть, чтобы глядя на результат, складывалось полное ощущение, что так и должно быть и все выглядит абсолютно гармонично.
Перебирая комбинацию за комбинацией, я нашла сочетание из трех слоев паспарту, при котором над крышами домов появляется свободное пространство, на них ничего не давит и в то же время не возникает ощущения, что сюжет окружен полями белой бумаги. . Нижнее паспарту белое с горчичным срезом (в оттенок крыш), тонкая полоска посередине перекликается с рамой, а основное паспарту также белое, но с фактурой - похоже на облачка. Багет деревянный, с брашировкой. . Натяжка обратимая, стекло музейное. . P.S.: в процессе у меня возник вопрос: а не будет ли верхнее паспарту выглядеть слишком белым? И что же я сделала? (больная голова рукам покоя не дает!) - правильно! взяла обрезки этого картона и пошла экспериментировать с его тонировкой! Для данной работы не пригодилось, но теперь я точно знаю, что "облачка" могут быть не только белыми, но и любого нежного оттенка!
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Вышивка "Космея" (@chudesnayaigla_official ). . К таким работам хочется простого натурального оформления. Возможно, я бы предложила нежный овальчик, но, с одной стороны, композиция не очень располагает к такой форме, с другой - мастерица только делает первые шаги в сотрудничестве с багетной мастерской и еще не готова полностью довериться... поэтому мы ограничиваемся стандартными вариантами. . Подобрали деревянный брашированный багет нежного персикового цвета... но... как всегда это самое "но"... деревянный багет славен легким разнотоном (это когда от партии к партии оттенок может немного "гулять")... и пришел он не персиковый, а рыженький... благо, нет никаких проблем затонировать и получить нужный цвет. Даже лучше, чем у образца . Натяжка обратимая, стекло обычное (полированное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Перед вами - две очаровательные вышивки: "Анютины глазки" и "Сирень" иглы рукодельницы Ирины @irinakhaidukova60 от артели "Белый кролик" @whiterabbitstitch . Не знаю, распространены ли эти милые цветы на юге Франции, но, глядя на вышивки, я увидела небольшой милый домик, окруженный деревьями, бескрайними полями, где-то вдалеке виднеются горы - и весь этот прекрасный пейзаж залит теплым летним солнцем. . И в этом доме все очень светлое и спокойное... выбеленный дощатый пол и потолок, занавески в цветочек, а на стол накинута такая же скатерть... а еще цветы по всему дому - в вазочках и ведерках... и от них такой приятный аромат... и вы, лениво потягиваясь, с чашкой утреннего кофе, выходите на веранду, поворачиваете голову направо, и на стене висят две милые вышивки - конечно же, это снова цветы, в светлых овальных рамах, тоже немного выгоревших на солнце. Но сами вышивки надежно защищены музейным стеклом - ведь если выгоревшие рамы - это стильно, то картины должны оставаться в сохранности на долгие годы. . Немного огорчает, что на фотографиях не видно всех нюансов отделки этих рам - когда переходы очень нежные, практически без контрастов, передать это не так уж и просто. Но все же я немного расскажу о технической стороне. . Несмотря на существенное внешнее сходство, рамы отнюдь не идентичны. Нижние слои я окрашивала в оттенках цветов (у Анютиных глазок оттенок почти чернильный, а у Сирени - сиреневый). Они немного (совсем намеками) проступают на гранях и на "бобышках". . Основной тон рам - молочный, практически идентичный цвету канвы. В некоторых местах я сделала легчайший, почти незаметный (а на фото и вовсе невидимый) кракелюр. Внутреннюю часть рамы покрыла золотистой ваксой, а по всей остальной поверхности нанесла ее совсем минимально - чтобы она нежно переливалась на солнышке. . Ну вот, вроде, и все... . Натяжка вышивок обратимая, стекло музейное.
Вышивки оформлены в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Африка. Женщины и керамика" (@panna_official ) - такая классная и такая позитивная вышивка от Людмилы @ya_molostova . Обратите, пожалуйста, внимание, она вышита на очень красивой окрашенной равномерке, и это, безусловно, добавляет очарования. . Я даже не буду рассказывать, что "мы подбирали оформление" - это будет ложью. Я просто сняла со стенда "уголок" багета, приложила его к работе - и все! как говорится, "они поженились и жили долго и счастливо"... . Для меня эта серия вполне бюджетного пластикового багета некоторое время назад стала просто открытием: универсальный профиль, яркие оттенки, качественная пленка и хорошая геометрия (последний пункт для нас, багетчиков, очень важен, так как в противном случае приходится долго и старательно маскировать углы, чтобы не выдавать рамы со щелями). теперь молюсь багетному богу, чтобы поставщик не снял этот прекрасный профиль с поставок... . ну лады, это все лирика... . Вышивка оформлена в пластиковый багет и закрыта обычным (полированным) стеклом. Натяжка обратимая. . Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
"Алые маки" (@riolis_official ). Прекрасная, сочная и, признаюсь, крайне непростая (по крайней мере, для меня) вышивка. Неоднократно встречалась я с этим сюжетом и каждый раз внутренне паниковала. Почему? - а даже и не знаю... . На мой взгляд, алые маки абсолютно самодостаточны и будут доминантны в любом случае. А вот их нежные серые собратья, как будто проступающие контурами из тумана, очень нуждаются в том, чтобы их поддержать. . Значит, решено - подбираем серую раму. Только не забываем о тех самых "пятидесяти оттенках серого"... . Перебрали мы довольно много вариантов, и один багет подошел просто идеально (и по фактуре, и по тону, и по пропорциям), но его, увы, не оказалось в наличии у поставщика (и сроки поступления не были обозначены). Я кинулась искать дальше, приложила этот уголок - и как будто нежные лучи восходящего солнца осветили серые контуры цветов. Если смотреть на багет прямо, он серый, но если взглянуть под углом, он начинает мягко переливаться. Очень интересный эффект. . Натяжка вышивки обратимая, стекло музейное (антирефлексное). Между работой и стеклом сделана дистанция.
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
"Любимая дача" (@chudesnayaigla_official) от Елены @beloglasova3
.
Глядя на эту работу, я поняла, что этот сюжет можно подать совершенно по-разному - расставляя те или иные акценты. Это может быть история про манящий летний лес, про корзинку со спелыми ягодами, но мне захотелось рассказать про старый деревенский стол с букетом полевых цветов. Много лет назад его сколотил хозяин, покрасил тем, что было под руками... с годами краска облупилась под дождями и снегом, выцвела под летним солнцем... но как передано ощущение обволакивающего тепла, уюта и спокойствия... приходишь из леса с букетом ароматных полевых цветов, а на столе тебя ждет корзинка вкуснейшей земляники... еще бы кружку деревенского молока!
.
Вот исходя из этого образа я и подбирала оформление - багет, чем-то похожий на доски, из которого сколочен стол и забор на заднем плане.
.
Натяжка обратимая, стекло обычное (полированное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
"Букет с астрами" (@riolis_official ) от Елены.
.
Пример бюджетного оформления, выполненного в нашей мастерской.
.
Если бы канва (или равномерка) была белого или бледно-бежевого цвета, я, возможно, предложила бы какую-нибудь светлую раму (сюжет сам по себе очень активный, и тут важно не переборщить). Но цветная канва тоже диктует свои условия. Пересмотрели множество вариантов всякого-разного багета, но этот яркий ароматный натюрморт оказался довольно капризным.
.
Малиновый и фиолетовый багет (которых итак очень мало, а в линейке пластика и вовсе - полторы штуки) сюжет "разваливают" - подчеркивают что-то одно и задвигают на задний план другое; оттенки коричневого выглядят какими-то чужеродными... так, шаг за шагом, мы подобрались к зеленому (а я обычно стараюсь избегать принципа "к зелени - зеленую раму"), и оказалось, что именно он способен связать сюжет в единое целое. Возможно, как раз потому, что на самой вышивке листочки не превалируют, а прячутся за яркими цветами.
.
Натяжка обратимая, стекло обычное (полированное) - то самое, которое некоторые коллеги по цеху почему-то называют "художественным".
.
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Вышитая пара "Рождественский колокольчик" и "Рождественская свеча" (@chudesnayaigla_official ) от мастерицы-рукодельницы Киры.
.
И, немного покумекав, я решила разбить свое повествование на две части: идея и воплощение. Ну, проще говоря: какими я представляла и создавала свои рамы и как я их создавала.
.
19 век, сочельник... большая семья украшает дом к рождеству... мороз рисует свои причудливые узоры на окнах... а в доме тепло и светло... и дрова мягко потрескивают в камине... взрослые аккуратно развешивают на елке (настоящей! и такой ароматной!) игрушки - не дурацкие пластмассовые шары, как сейчас, а всевозможные корзиночки, фигурки, шишки, колокольчики - из тонкого стекла, расставляют на ветки восковые свечи. А детвора, смеясь, набрасывает дождики и мишуру!
.
А на стене в нежных светлых овальных рамах висят две вышивки, которые хозяйка дома так торопилась успеть до рождества! (сразу прошу не корить за возможную историческую недостоверность - ведь это всего лишь мои фантазии).
.
Прошло... почти полтора века... уже нет ни того дома, ни новогодних игрушек, но дети, внуки и правнуки почему-то хранили старые вышивки в запылившихся и потрескавшихся с годами рамах... перевозили их с места на место...
.
... и вот я разбираю чемодан, много лет живший у бабушки на антресолях, и нахожу эти две вышивки. Они прекрасно сохранились, а рамы приобрели "благородные морщины и седину": местами растрескалась краска, забилась пыль. И они такие теплые, настоящие, с долгой и интересной историей.
.
Вот какие-то такие мысли и вели меня в те дни, когда я создавала эти рамы.
Поскольку задумка заключалась в том, что наши рамы появились на свет почти полтора века назад, мне нужно было не только сделать их гармоничными вышивкам, но и хорошо (с претензией на достоверность) состарить.
.
Окрашивание в три слоя (внутренний - зеленый, следующий - серый, и поверх - близкий к молочному, разбавленному серо-бежевым оттенком), ошкуривание (по граням - грубой наждачкой, в остальных местах - более щадящей) - это все понятно. Местами я решила нанести кракелюр (трещины), а также пройтись по всей поверхности (особенно между "ребрами" - во впадинах - тех местах, куда естественным образом забивается пыль и копоть) темным тонирующим воском.
.
Очень интересно наблюдать, как только что созданная рама на глазах превращается в крайне возрастной объект. Я смотрела на раму, с которой полностью закончила, и сравнивала ее с той, которой еще только предстояла встреча с кракелюром и тонирующим воском - две разные сущности, два совершенно не похожих друг на друга характера.
.
Ну вот... вроде, все рассказала.
.
Вышивки "Рождественская свеча" и "Рождественский колокольчик" иглы рукодельницы Киры оформлены в деревянные авторские рамы, обратимо и безопасно натянуты и закрыты невидимым музейным (антирефлексным) стеклом. Оформление - багетная мастерская "Антураж" (Екатеринбург): www.anurag-ekb.ru
.
.
Вышивка крестиком "На берегу реки" по авторской схеме @mashtakovana .
При работе над этой рамой я впервые проходила крайне увлекательный квест "Создай раму за двое суток с нуля" (от заказа неокрашенной деревянной заготовки - до оформленной вышивки).
Скажу я вам, творить в таком режиме - крайне экстремально! Обычно, получив раму, я даю ей вместе с вышивкой, для которой она предназначена, вылежаться... периодически поглядываю на эту пару и представляю, какими они будут вместе... когда общая концепция придумана, я делаю пробные выкрасы, чтобы добиться нужных оттенков, некоторые приемы я тоже пробую на какой-нибудь ненужной деревяшке... и только после этого уже приступаю к созданию рамы.
.
Ничего этого вчера не произошло. С утра мы привезли раму, едва проснувшись (а просыпаюсь я, как правило, через пару-тройку часов после того, как встаю), побежала наносить первый слой краски, который должен был ну очень хорошо просохнуть (и не только - везде свои маленькие хитрости). Потом я долго смешивала краску, чтобы добиться нужного оттенка для верхнего слоя (а чтобы понять, достигнут результат или нет, надо и краску полностью высушить, и пошкурить, и завощить (только тогда будет понятно - оно или нет). Объективно оценивая, я понимаю, что можно было бы еще немного доработать тональность (или это перфекционизм внезапно заговорил), но тогда бы я точно не успела.
.
Дальше ошкуривание, финишное вощение бесцветным воском - и полный покой до утра! Для полной полимеризации воска, конечно, требуется гораздо больше времени (порядка двух недель), но рама - все-таки не стул и не комод, которые активно эксплуатируются.
.
Сегодня первым делом Мастер собрал работу, вставил стекло, прикрутил подвесы, и к приезду Кристины все было полностью готово.
.
Резюмируем: вышивка оформлена в круглую деревянную авторскую раму и двойное паспарту. Натяжка обратимая, стекло обычное (полированное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
"Young Japanese Woman" (Юная японка) от #lanarte иглы мастерицы Юлии.
.
Тот случай, когда я даже и не знаю, что добавить к фотографиям - по-моему, получилось абсолютное единение сюжета и оформления. Сдержанность Японии и лаконичность рамы (лично мне этот багет напоминает срезанную пагоду). И, что крайне удивительно, полностью совпали оттенки.
.
Рама из деревянного испанского багета с моей любимой фабрики " Garcia y hijos" - у него такая теплая натуральная поверхность, а когда приходит новая партия, он пахнет древесиной и морилками!
.
Натяжка вышивки обратимая, стекло музейное (антирефлексное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
С огромным удовольствием и некоторой гордостью представляю вашему вниманию оформленную вышивку "Бухта Пегги" по авторской схеме Ольги Ланкевич, вышитую мастерицей Юлией.
Важным нюансом этой работы было то, что сверху практически не было запаса свободной канвы - соответственно, при помощи комбинации из паспарту, нам нужно было это как-то нивелировать.
Ну то есть, чтобы глядя на результат, складывалось полное ощущение, что так и должно быть и все выглядит абсолютно гармонично.
Перебирая комбинацию за комбинацией, я нашла сочетание из трех слоев паспарту, при котором над крышами домов появляется свободное пространство, на них ничего не давит и в то же время не возникает ощущения, что сюжет окружен полями белой бумаги.
.
Нижнее паспарту белое с горчичным срезом (в оттенок крыш), тонкая полоска посередине перекликается с рамой, а основное паспарту также белое, но с фактурой - похоже на облачка. Багет деревянный, с брашировкой.
.
Натяжка обратимая, стекло музейное.
.
P.S.: в процессе у меня возник вопрос: а не будет ли верхнее паспарту выглядеть слишком белым? И что же я сделала? (больная голова рукам покоя не дает!) - правильно! взяла обрезки этого картона и пошла экспериментировать с его тонировкой! Для данной работы не пригодилось, но теперь я точно знаю, что "облачка" могут быть не только белыми, но и любого нежного оттенка!
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Вышивка "Космея" (@chudesnayaigla_official ).
.
К таким работам хочется простого натурального оформления. Возможно, я бы предложила нежный овальчик, но, с одной стороны, композиция не очень располагает к такой форме, с другой - мастерица только делает первые шаги в сотрудничестве с багетной мастерской и еще не готова полностью довериться... поэтому мы ограничиваемся стандартными вариантами.
.
Подобрали деревянный брашированный багет нежного персикового цвета... но... как всегда это самое "но"... деревянный багет славен легким разнотоном (это когда от партии к партии оттенок может немного "гулять")... и пришел он не персиковый, а рыженький... благо, нет никаких проблем затонировать и получить нужный цвет. Даже лучше, чем у образца
.
Натяжка обратимая, стекло обычное (полированное).
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Перед вами - две очаровательные вышивки: "Анютины глазки" и "Сирень" иглы рукодельницы Ирины @irinakhaidukova60 от артели "Белый кролик" @whiterabbitstitch
.
Не знаю, распространены ли эти милые цветы на юге Франции, но, глядя на вышивки, я увидела небольшой милый домик, окруженный деревьями, бескрайними полями, где-то вдалеке виднеются горы - и весь этот прекрасный пейзаж залит теплым летним солнцем.
.
И в этом доме все очень светлое и спокойное... выбеленный дощатый пол и потолок, занавески в цветочек, а на стол накинута такая же скатерть... а еще цветы по всему дому - в вазочках и ведерках... и от них такой приятный аромат... и вы, лениво потягиваясь, с чашкой утреннего кофе, выходите на веранду, поворачиваете голову направо, и на стене висят две милые вышивки - конечно же, это снова цветы, в светлых овальных рамах, тоже немного выгоревших на солнце. Но сами вышивки надежно защищены музейным стеклом - ведь если выгоревшие рамы - это стильно, то картины должны оставаться в сохранности на долгие годы.
.
Немного огорчает, что на фотографиях не видно всех нюансов отделки этих рам - когда переходы очень нежные, практически без контрастов, передать это не так уж и просто. Но все же я немного расскажу о технической стороне.
.
Несмотря на существенное внешнее сходство, рамы отнюдь не идентичны. Нижние слои я окрашивала в оттенках цветов (у Анютиных глазок оттенок почти чернильный, а у Сирени - сиреневый). Они немного (совсем намеками) проступают на гранях и на "бобышках".
.
Основной тон рам - молочный, практически идентичный цвету канвы. В некоторых местах я сделала легчайший, почти незаметный (а на фото и вовсе невидимый) кракелюр. Внутреннюю часть рамы покрыла золотистой ваксой, а по всей остальной поверхности нанесла ее совсем минимально - чтобы она нежно переливалась на солнышке.
.
Ну вот, вроде, и все...
.
Натяжка вышивок обратимая, стекло музейное.
Вышивки оформлены в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
Африка. Женщины и керамика" (@panna_official ) - такая классная и такая позитивная вышивка от Людмилы @ya_molostova
.
Обратите, пожалуйста, внимание, она вышита на очень красивой окрашенной равномерке, и это, безусловно, добавляет очарования.
.
Я даже не буду рассказывать, что "мы подбирали оформление" - это будет ложью. Я просто сняла со стенда "уголок" багета, приложила его к работе - и все! как говорится, "они поженились и жили долго и счастливо"...
.
Для меня эта серия вполне бюджетного пластикового багета некоторое время назад стала просто открытием: универсальный профиль, яркие оттенки, качественная пленка и хорошая геометрия (последний пункт для нас, багетчиков, очень важен, так как в противном случае приходится долго и старательно маскировать углы, чтобы не выдавать рамы со щелями). теперь молюсь багетному богу, чтобы поставщик не снял этот прекрасный профиль с поставок...
.
ну лады, это все лирика...
.
Вышивка оформлена в пластиковый багет и закрыта обычным (полированным) стеклом. Натяжка обратимая.
.
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru
"Алые маки" (@riolis_official ). Прекрасная, сочная и, признаюсь, крайне непростая (по крайней мере, для меня) вышивка. Неоднократно встречалась я с этим сюжетом и каждый раз внутренне паниковала. Почему? - а даже и не знаю...
.
На мой взгляд, алые маки абсолютно самодостаточны и будут доминантны в любом случае. А вот их нежные серые собратья, как будто проступающие контурами из тумана, очень нуждаются в том, чтобы их поддержать.
.
Значит, решено - подбираем серую раму. Только не забываем о тех самых "пятидесяти оттенках серого"...
.
Перебрали мы довольно много вариантов, и один багет подошел просто идеально (и по фактуре, и по тону, и по пропорциям), но его, увы, не оказалось в наличии у поставщика (и сроки поступления не были обозначены). Я кинулась искать дальше, приложила этот уголок - и как будто нежные лучи восходящего солнца осветили серые контуры цветов. Если смотреть на багет прямо, он серый, но если взглянуть под углом, он начинает мягко переливаться. Очень интересный эффект.
.
Натяжка вышивки обратимая, стекло музейное (антирефлексное). Между работой и стеклом сделана дистанция.
Вышивка оформлена в багетной мастерской "Антураж" (Екатеринбург): www.anturag-ekb.ru